ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

Продавец должен:
принять заказ;
предоставить информацию о товаре в полном объеме;
предоставить всю необходимую документацию;
доставить товар до указанного места назначения;
проинформировать о сроках и порядке возврата.
Покупатель должен:
убедиться в том, что товар доставлен и что его реальные характеристики соответствуют Вашим представлениям об этом товаре в полной мере. Проверить технику на отсутствие дефектов и полную комплектность. Претензии по внешнему виду продукции принимаются только до момента приема ее от продавца (ст. 211, ч. 1 ст. 459 ГК РФ);
полностью оплатить сумму заказа и доставки в соответствии с выбранными параметрами;
ознакомиться с инструкцией и строго следовать ее рекомендациям, прежде чем товар будет подключен и готов к использованию.

Гарантия завода-изготовителя действует только в том случае, если продажа, монтаж, ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание были произведены специализированной организацией.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Товар подлежит возврату, обмену, если имеются доказательства, что недостатки товара имелись до непосредственной передачи товара покупателю, а не стали следствием некорректной эксплуатации этого товара, установки товара лицом, не имеющим соответствующего допуска.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно статье 26.1 п. 4 закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. За исключением товаров, входящих в перечень технически сложных.

В соответствии с п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», исправные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) возврату и обмену не подлежат.

Сроки и порядок возврата
Адрес приёма возвратов: 403791, Россия, г.Жирновск, ул. Ломоносова, дом 39

Гарантийный срок
Если проданный товар был надлежащего качества и без недостатков, то при наступлении поломки покупатель может рассчитывать на гарантийный ремонт.Гарантийный ремонт осуществляется в течение гарантийного срока и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков товара в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента получения товара покупателем. По вопросам гарантийного обслуживания стоит обращаться в авторизованные сервисные центры. Их координаты можно найти на гарантийном талоне.

Для осуществления гарантийного ремонта потребуются следующие документы:
1. Заполненная заявка на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию установленной формы;
2. Документ с отметкой о продаже. (Чек или печать торгующей организации в сервисной книжке и гарантийном талоне);
3. Отметка в сервисной книжке и гарантийном талоне об установке специализированной организацией (в некоторых случаях достаточно акта об установке, с указанием даты, адреса, модели оборудования, с подписью и печатью специализированной организации);
4. При необходимости дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения).
В случае, если в результате проведенной диагностики (экспертизы) никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим, оплачиваются покупателем.

Продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли в следствие:
повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине покупателя, транспортной организации, установки и монтажа товара третьими лицами, не имеющими соответствующих разрешений и лицензий;
нарушение правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использование товара в целях, для которых он не предназначен;
не проведения или невыполнения работ по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя;
механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
ремонта, разборки и другого вмешательства не уполномоченных лиц;
изменения программной или аппаратной конфигурации, приведшей к выходу из строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
подключения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
действия третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества с недостатками, о которых ему не было известно в момент покупки, то покупатель имеет право:
потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.